Начальная школа, дошкольное образование, педагогика, психология, воспитание, здоровье детей, физическая культура


Более 1000 наименований книг для учителя представляют: «5 за знания», «Айрис-Пресс», «Аркти», «АСТ-ПРЕСС», «ВАКО», «ВЕСТЬ-ТДА», «Владос», «Генезис», «Грамотей», «Дрофа», «Илекса», «Интеллект-Центр», «МЦФЭР», «Обруч», «Ребус», «СМИО Пресс», «Телекомпания СГУ ТВ», «Учитель», «Филиппок», «Экзамен», «Ювента», Первое Сентября, Центр «Сферы» издательства «Просвещение».


Время

09:00

10:00

Регистрация

10:00

11:15

Издательство «СМИО Пресс»

Использование дидакти­ческих материалов и разноуровневых контроль­ных работ на уроках русского языка

М.Ю. ПОЛНИКОВА, учитель высшей категории, заслуженный учитель России, Санкт-Петербургский лицей 369

Издательство «Айрис-Пресс»

Современные аспекты взаимодействия с родителями в детском саду

И.Н. ФЕДОТОВА, методист изд-ва «Айрис-Пресс»;
Г.А. ПРОХОРОВА, аспирант МГППУ, практикующий педагог-психолог

Издательство «ВАКО»

Контроль и оценка знаний в начальной школе

О.И. ДМИТРИЕВА, почётный работник образования РФ, победитель конкурса лучших учителей РФ, учитель высшей категории СОШ № 1397 им. В.П. Чкалова, методист издательства «Вако»

11:30

12:45

Издательство «СМИО Пресс»

Контроль и оценка результатов обучения по литературному чтению

М.Ю. БОЙКИНА

Издательство «Айрис-Пресс»

Тестовая форма контроля знаний в начальной школе

И.Н. ФЕДОТОВА, методист изд-ва «Айрис-Пресс»;
М.Г. РАКИТИНА, отличник народного образования, учитель начальных классов, учитель математики московской школы

УМЦ «Ребус»

Игровая поддержка обучения дошкольников и младших школьников. Дидактические пособия УМЦ «Ребус» серии «Игры Татьяны Барчан» по развитию речи, математике, русскому языку, окружающему миру

Т.А. БАРЧАН, педагог высшей категории, лауреат конкурса НОУ «Профессиональное признание-2006» «Лучший педагог дошкольного образования», главный редактор УМЦ «Ребус»

13:00

14:15

Издательство «Генезис»

«Учение без мучения». Программа коррекции дисграфии в начальной школе

Г.М. ЗЕГЕБАРТ, педагог-дефектолог, автор серии методических пособий «Учение без мучения»: «Словарные слова. Коррекция дисграфии», «Безударные гласные. Коррекция дисграфии», «Волшебные обоводилки», «Не просто лабиринты»

Издательство «Дрофа»

Обучение решению текстовых задач

Э.И. АЛЕКСАНДРОВА

Издательство «Ювента»

Умственное и познавательное развитие детей от раннего до старшего возраста. Обучение детей в традициях классической педагогики современными средствами

Л.В. ИГНАТЬЕВА, педагог-практик высшей квалификации, отличник народного просвещения, методист по дошкольному образованию, автор пособий для дошкольников по математике и обучению грамоте

14:30

15:45

Издательство «Экзамен»

Традиции и инновации в обучении младших школьников. Текущий итоговый контроль

Т.А. КРУГЛОВА

Введение стандартов второго поколения. Что нас ожидает?!

И.В. ИВАНОВА, учитель высшей категории, лауреат гранта Москвы в области образования и науки, ГБОУ г. Москвы «Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы»

Издательство «5 за знания»

Курс «Обучение познавательному чтению» в младших классах

М.В. БЕДЕНКО, преподаватель частной школы «Аист»

НПФ «Амалтея»

Психолого-педагогическое сопровождение детей на основе метода функционального биоуправления. Саморегуляция как фактор защиты личности от негативных воздействий среды. Использование современных технологий в психологической практике. Комплексное психологическое сопровождение развития ребенка: профилактика и коррекция психосоматических расстройств

А.А. МИТРОПОВА

16:00

16:30
     
Рейтинг@Mail.ru