Начальное и дошкольное образование

Начальная школа, дошкольное образование, педагогика, психология, воспитание, здоровье детей


Более 1000 наименований книг для учителя представляют: «Айрис-Пресс», «АСТ», «ВАКО», «Владос», «Генезис», «Грамотей», «Интеллект-Центр», «Линка-Пресс», «Логопед Плюс», «МТО инфо», «Национальное образование», «Планета», «Просвещение», «Ребус», «Ребус», «Русское слово», «Сфера образования», «Филиппок», «Школьная пресса», «Экзамен», Игрушечный домик, Издательство «ДРОФА» корпорации «Российский учебник».


Время

09:30

Начало работы

10:00

10:15

Открытие дня

10:30

11:45

Лекция

Издательство «Экзамен»

Подготовка к диагностике учащихся начальной школы в рамках внутренней системы оценки качества образования

Е.В. ЯЗЫКАНОВА, учитель начальных классов, педагог-психолог высшей квалификационной категории, ГБОУ Школа № 1208 г. Москвы имени Героя Советского Союза М.С.Шумилова, победитель конкурса лучших учителей РФ в 2007, 2014 годах в рамках Приоритетного проекта «Образование»

Лекция

Издательство «Интеллект-Центр»

Чтение. Диагностика читательской компетентности в начальной школе

О.В. ДОЛГОВА, учитель русского языка и литературы школы №1112

Лекция

Издательство «Айрис-Пресс»

Игровой подход к коррекции ошибок в письменной речи

А.Е. СОБОЛЕВА, к.психолог.н., практикующий нейропсихолог, директор центра детской нейропсихологии им. Лурия

Лекция

Издательство «Просвещение»

Формирование навыков смыслового чтения у обучающихся в начальной школе

М.К. АНТОШИН, к.п.н., автор пособий, ведущий специалист Экспертного совета АО «Издательство «Просвещение»

Лекция

Издательство «ДРОФА» корпорации «Российский учебник»

Функциональная грамотность младшего школьника: характеристика информационной и коммуникативной грамотности

М.И. КУЗНЕЦОВА, д.п.н., почётный работник образования, автор учебников и учебных пособий системы УМК «Начальная школа ХХI века» корпорации «Российский учебник», ведущий научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», член национальной группы по проведению исследования PIRLS, научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ;
О.А. РЫДЗЕ, к.п.н., автор учебников и учебных пособий системы УМК «Начальная школа ХХI века» корпорации «Российский учебник», старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»

12:00

13:15

Лекция

Издательство «Экзамен»

Подходы к формированию базовых навыков письма в условиях современной цифровизации

Е.В. ВОЛКОВА, учитель начальных классов «Многопрофильная Школа №1374», высшей квалификационной категории, победитель конкурса «Мое призвание-учитель», лауреат конкурса «Учитель года-2010» в номинации «Самый классный классный», председатель Ассоциации УНК города Москвы

Лекция

Издательство «АСТ»

Эффективная система формирования базовых предметных знаний как условие успешности младшего школьника

Е.Ю. АЗБУКИНА, к.п.н., ведущий эксперт управления проф роста педагогических кадров отдела ДиНО ГАОУ ДПО МЦ РКПО, г. Москва, практикующий психолог

Лекция

Издательство «Просвещение»

Ресурсы для реализации требований ФГОС НОО к метапредметным образовательным результатам

Н.Л. ГАЛЕЕВА, к.биол.н., доцент, профессор кафедры управления образовательными системами ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», почетный работник общего образования РФ, автор многочисленных пособий для системы образования

Лекция

Издательство «ДРОФА» корпорации «Российский учебник»

Функциональная грамотность младшего школьника: характеристика читательской грамотности

М.И. КУЗНЕЦОВА, д.п.н., почётный работник образования, автор учебников и учебных пособий системы УМК «Начальная школа ХХI века» корпорации «Российский учебник», ведущий научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», член национальной группы по проведению исследования PIRLS, научный сотрудник Центра мониторинга качества образования ВШЭ;
О.А. РЫДЗЕ, к.п.н., автор учебников и учебных пособий системы УМК «Начальная школа ХХI века» корпорации «Российский учебник», старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»

Семинар

Образовательный центр «Филиппок»

Навыки организации педагогического процесса в работе с детьми раннего возраста. Особенности взаимодействия в группе, типичные ошибки, правила, обеспечивающие психологическую безопасность детей и педагогов

Л.А. ЕРОХИНА, практикующий тренер, детский и семейный психолог, ведущий специалист Образовательного Центра «Филиппок»;
Е.С. ЕФИМОВА, детский психолог, тьютор, главный специалист Образовательного Центра «Филиппок»

13:30

14:45

Лекция

Издательство «ДРОФА» корпорации «Российский учебник»

Системная подготовка младших школьников к Всероссийской проверочной работе по русскому языку

О.Б. КАЛИНИНА, заслуженный учитель РФ, лауреат Премии мэра Москвы, автор учебников, методических и дидактических материалов, предметная линия «Русский язык» УМК «Планета знаний»

Мастер-класс

Издательство «Русское слово»

Совместная деятельность в детском саду: вместе, не значит вместо

Е.А. КАРАЛАШВИЛИ, к.б.н., заместитель руководителя ЦДО издательства «Русское слово», автор пособий;
Л.И. ПАВЛОВА, старший методист издательства «Русское слово», автор пособий

Лекция

Издательство «Национальное образование»

Речевое развитие дошкольников. Программно-дидактический комплекс «Речь:плюс. Речевое развитие в детском саду»

Н.С. ТЮМЕНЦЕВА, руководитель информационно-методического сопровождения дошкольного образования издательства «Национальное образование»

Лекция

Издательство «Национальное образование»

Всероссийские проверочные работы по русскому языку в 2019 году. Типичные задания и проблемы с их выполнением

Л.Ю. КОМИССАРОВА, к.п.н., профессор кафедры методики преподавания русского языка Московского педагогического государственного университета (МПГУ)

 
Рейтинг@Mail.ru